Клапан с пилотным управлением Гранрег КАТ10 и КАТ20
Седельчатый клапан | ||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|
Пилотные клапаны серии КАТ10 представляют собой клапаны, где запорный орган выполнен в виде армированной диафрагмы. Клапаны КАТ1 используются для обеспечения широкого спектра функций управления и регулирования в системах водоснабжения, канализации, пожаротушения, технологических процессах в промышленности и сельском хозяйстве. Пилотные клапаны управляются давлением жидкости, имеющимся в линии, либо давлением от внешнего источника, которое должно быть выше или равно давлению в линии. Простота конструкции пилотных клапанов клапанов серии КАТ10 обеспечивает их легкое обслуживание без демонтажа из трубопровода. Обслуживание может выполняться необученным персоналом, использующим базовые инструменты.
Отсутствуют оси, подшипники, уплотнения, которые подвержены коррозии. Нет износа и повреждений при работе с жидкостями, имеющими абразивные включения или агрессивными растворами.
Характеристики пилотного клапана
- Класс герметичности А.
- Возможность регулирования потока среды при расходах, близких к нулю, при этом нет необходимости в установке специальных устройств, например, дроссельных клапанов, байпасных кранов и т.д.
- Обеспечение минимальных потерь давления при полностью открытом клапане.
- Расположение верхней направляющей штока вне проточной части исключает засорение данного узла и позволяет обеспечить надежную работу клапана без заклиниваний.
- Отсутствие дополнительных уплотнений по штоку.
- Встроенный фильтр с автоматической промывкой в пилотной обвязке позволяет увеличить срок службы и надежность клапана в целом.
- Возможность комплектации клапанов обвязкой, необходимой для выполнения задач именно под требования Вашей системы.
- Ремонтопригодность и простота в обслуживании в условиях неспециализированной мастерской.
Спецификация
№ | Название | Материалы |
1 | Корпус | Высокопрочный чугун, GGG40 |
2 | Крышка | Высокопрочный чугун, GGG40 |
3 | Верхняя направляющая | Бронза |
4 | Шток | Нержавеющая сталь |
5 | Диск диафрагмы | Сталь, нержавеющая сталь |
6 | Диск плунжера | Сталь, нержавеющая сталь |
7 | Диафрагма | Армированная NBR |
8 | Уплотнение плунжера | EPDM |
9 | Седло | Нержавеющая сталь |
10 | Нижняя направляющая | Бронза, нержавеющая сталь |
11 | Индикатор положения | Нержавеющая сталь |
12 | Болты и гайки | Нержавеющая сталь |
13 | Пружина | Нержавеющая сталь |
14 | Разделительный диск | Бронза |
Покрытие (внутреннее) | Полиэстер |
Особенности конструкции
- Корпус пилотного клапана изготавливается из высокопрочного чугуна, устойчивого к большим механическим и гидравлическим нагрузкам.
- Стандартный пилотный клапан с одиночной камерой управления обеспечивает бесперебойную работу и точное регулирование. Если возникает необходимость в двойной камере управления, устанавливается дополнительный разделительный диск без демонтажа клапана из трубопровода.
- Седло, плунжер и направляющие могут быть выполнены из нержавеющей стали или алюминиево-бронзового сплава.
- Возможность комплектации клапанов дополни тельным устройством, обеспечивающим снижение скорости закрытия для предотвращения гидравлических ударов.
- Механический индикатор положения.
- Все присоединения для подключения пилотной обвязки выполнены из нержавеющей стали.
Фукции обвязки для пилотных регулирующих клапанов
01, 02. Пилотный клапан для снижения давления Клапан поддерживает после себя предварительно установленное давление независимо от давления до него или от колебаний расхода.Клапан управляется двухходовым, создающим небольшую разность давления (01), либо трехходовым пилотным регулятором, обеспечивающим полное открытие, когда давление перед клапаном падает ниже установленного (02.) |
|
3. Пилотный клапан для поддержания и сброса давления
Клапан поддерживает постоянное предварительно установленное давление до себя независимо от колебаний расхода. Клапан полностью закрывается, когда давление до него падает ниже установленного и полностью открывается, когда давление до него превышает установленное. |
|
4. Предохранительные пилотные клапаны для быстрого сброса давления Клапан открывается немедленно, если давление в трубопроводе превышает безопасный уровень, сбрасывая из сети излишнее давление. Когда давление нормализуется, клапан плавно закрывается. Темп закрытия регулируется. |
|
5. Пилотные клапаны, управляемые соленоидами |
|
6. Пилотный клапан для управления расходом Клапан ограничивает расход до установленного уровня независимо от колебаний давления на входе. Клапан полностью открывается, когда расход падает ниже установленного. |
|
7. Закрытие при превышении установленного расхода |
|
8. Пилотный клапан, управляемый поплавком Главный клапан управляется поплавковым краном, установленным в емкости на максимально требуемом уровне. Постоянно поддерживает максимально возможный уровень |
|
9. Дифференциальный пилотный клапан, управляемый поплавком
Четырехходовой поплавковый кран управляет главным клапаном, закрывая его, когда вода достигает максимального уровня и открывая, когда уровень достигает установленного минимума. |
|
10. Пилотный клапан, управляющий уровнем жидкости Главный клапан управляется высокочувствительным пилотным регулятором, который устанавливается вне емкости. Регулятор открывает или закрывает клапан в соответствии со статическим давлением воды. |
|
11.Пилотный клапан для управления насосами Защищает от резких изменений давления, возникающих при запуске и остановке насоса. Электрическое управление плавно открывает кран при запуске насоса и медленно закрывает его перед остановкой насоса. |
|
12. Пилотный клапан для управления глубинными насосами Устраняет резкие изменения давления, возникающие при запуске и остановке глубинных погружных насосов. Это клапан сброса давления, монтируемый на отводе главного трубопровода. При запуске насоса клапан медленно закрывается, постепенно повышая давление в сети. Перед остановкой насоса клапан медленно открывается, плавно снижая давление в сети. |
|
13. Пилотные клапаны для защиты от гидроударов Клапан защищает насосные станции от гидроударов, возникающих в результате внезапной остановки насосов (например, в результате перебоев в электроснабжении). Это клапан сброса давления, монтируемый на отводе главного трубопровода. Клапан открывается немедленно при остановке насоса, сбрасывая высокое давление от обратной волны. Когда давление возвращается на статический уровень, клапан медленно закрывается. Используется также, как предохранительный клапан для сброса давления |
|
14. Пилотные клапаны, поддерживающие разность давления Клапан поддерживает заданную разность между давлением на входе и на выходе. |
Заказать: saiross@saiross.ru