Воздухоотводчики Гранрег КАТ55 для канализации
DN 50-150мм, PN 16 бар, Присоединение: Ф (фланец), Р (внутр.), Материал корпуса: Сталь углеродистая, Тип корпуса: Угловой, T max рабочей среды, 60°С.
Комбинированный воздушный клапан Гранрег серии КАТ55 предназначен для быстрого впуска воздуха в систему для предотвращения образования вакуума, поддержания атмосферного давления в трубопроводе и предотвращения кавитационных разрушений и разрыва трубопровода, а также удаления воздуха из системы, находящейся под давлением в течение всего времени ее работы.
Присоединение
Фланцы по DIN, внутренняя резьба BSP (только DN 50).
Технические характеристики | |
---|---|
Тип присоединения:
|
Р (внутр.), Ф (фланец) |
PN:
|
16 |
DN:
|
50 - 150 |
Материал седлового уплотнения:
|
EPDM |
Тип корпуса:
|
Угловой |
Давление рабочее максимальное, бар:
|
16 |
T min рабочей среды, °C:
|
-10 |
Материал корпуса:
|
Сталь углеродистая |
Тип воздухоотводчика:
|
комбинированный |
T max рабочей среды, °С:
|
60 |
Принцип работы
Воздушный клапан для канализации работает так же по принципу перекрытия воздушного канала запорным элементом. В таком случает основным режимом работы вантуза, будет только один режим - комбинированный.
Комбинированный режим, так же как и в обычном воздушном клапане предусматривает использование составного поплавка. При заполнении системы поплавок поднимается и перекрывает воздушный канал.
В режиме основной работы верхняя часть поплавка остается на месте. Нижняя кинетическая часть по мере накопления воздуха на короткое время опускается, приоткрывая канал автоматического выпуска.
выпуск растворенного воздуха открытый клапан закрытый клапан
Параметры для проектирования
Размещение клапанов на трубопроводах
- Высокие точки (по отношению к линиигидравлического градиента)
- Увеличение уклона, идущего вниз.
- На ровных длинных горизонтальных участках и длинных уклонах. Клапана должны размещаться на расстоянии нескольких сотен метров друг от друга (500-1000), что определяется устойчивостью трубы к отрицательным давлениям при разрежении.
- На обеих сторонах при пересечении мостов и каналов.
- На обеих сторонах от обратных клапанов, изолирующих кранов и любого устройства, перекрывающего поток воды: там, где с одной стороны может собраться воздух, а с другой возникнуть разрежение.
- После клапанов понижения давления
- В любой точке, где может собраться воздух из-за местных изменений давления.
- В любой точке, где может возникнуть разрежение при нормальных или переходных условиях
Заказать: saiross@saiross.ru