Главная \ Электрооборудование \ Софтстартеры. Мягкие пускатели \ Высоковольтные устройства плавного пуска Motortronics

Высоковольтные устройства плавного пуска Motortronics

Серия MVC4

предназначена для запуска двигателей переменного тока среднего напряжения в любых приложениях с фиксированной скоростью вращения. Она обеспечивает максимальную защиту с помощью построения точной температурной модели двигателя ("True Thermal Modeling"), позволяя при этом обеспечить плавный и непрерывный контроль ускорения и замедления во время пусков и остановок. УПП серии MVC4 гарантирует контроль и защиту электропитания наиболее важных активов на вашем производстве.

Напряжения питания 
2300, 3300, 4160, 6000/7200В, 11-15кВ +10% - -15%, 50/60 Гц 

Диапазон мощностей 
до 7 460кВт для 7.2kV (1000 Amps max) 
до 15 666кВт для 15kV (1000 Amps max) 

Перегрузочная способность 
500% - 60 секунд, 600% - 30 секунд 

Свяжитесь с нами для заказа отличных от стандартных параметров изделий
и запасных частей  saiross@saiross.ru

Плавный пуск и защита двигателей переменного тока

Совершенный уровень защиты двигателя обеспечивается благодаря комбинации функций защиты двигателя высокого класса и плавного пуска для тяжелых режимов работы. Гибкие функции контроля и различные кривые разгона для конкретных приложений позволяют отказаться от поиска компромиссных решений. 
Высокий уровень оптоволоконной изоляции секции низкого напряжения (стандарт для всей линейки оборудования) обеспечивает надежность и безопасность работы. 
В качестве недорогой опции предлагается герметичное исполнение корпуса уровня до IP65 уличного применения. 

УПП серии MVC4 обеспечивает высокую номинальную мощность устройств для максимальной допустимой нагрузки по току. Перегрузочная способность 500 % в течение 60 секунд – пускатель MVC4 никогда не будет узким местом Вашей системы. 
Мощный отпирающий импульс обеспечивает надежное открытие тиристоров без реакторов (в отличие от менее эффективной импульсной шлейфовой модели, которая требует установки реактора для предотвращения выхода из строя тиристора и двигателя)

Функциональные особенности

  • Развитые функции защиты двигателя и кривые разгона/торможения, программируемые с помощью панели управления или портативного компьютера.
  • Оптоволоконная изоляция (класс 110 кВ импульсного напряжения) секции низкого напряжения обеспечивает надежность и безопасность.
  • Встроенный измерительный силовой трансформатор на 120 В, измерение тока и напряжения.
  • Разъединитель нагрузки с блокировкой двери для безопасности
  • Видимое заземление для безопасной эксплуатации.
  • Предохранители двигателя с индикацией перегорания предохранителей.
  • Вводной вакуумный контактор.
  • Полностью рассчитанный на номинальный ток байпасный контактор для снижения потерь на тиристорах также используемый при необходимости прямого пуска.
  • Силовой тиристорный модуль из последовательно соединенных тиристоров с кольцевым трансформатором тока для надёжного отпирания тиристоров.
  • Дополнительная плата для подключения до 12 датчиков температуры контроля температуры.
  • Датчик тока утечки на землю (опция).
  • Главный ввод сверху, отводящие линии снизу с отсеком разрядников.
  • Съемная вводная пластина для удобного подсоединения.
  • Шкаф со степенью защиты до IP65.

Совершенная защита

  • Точная температурная модель двигателя позволяет следить за его температурой во время старта и работы, учитывая при этом условия окружающей среды.
  • Термическая память осуществляет непрерывную защиту двигателя от тепловой перегрузки, даже после полной потери питания.
  • После восстановления питания, УПП серии MVC4 помнит последний тепловой режим электродвигателя, отслеживая время отключения с помощью часов реального времени и нужным образом корректирует термическую модель.
  • Не стираемая при отключении память хранит термическое состояние без необходимости в батарейках.
  • Отслеживание температуры в режиме реального времени для корректировки термической модели для разных режимов охлаждения, зависящих от температуры электродвигателя, текущего режима работы или потерь мощности.
  • Отклик на динамический перезапуск. Перезапуск допускается лишь только в том случае, если двигатель имеет существенную теплоемкость для успешного перезапуска.
  • Корректировка температурной модели позволяет избежать перегрева из-за дисбаланса фаз и не задействовать реле задержки времени.
  • Гибкая настройка уровня защиты от перегрузки
  • Программируемые классы срабатывания. Выбор среди классов от 5 до 30 североамериканского или европейского стандартов NEMA/UL.
  • Два режима защит позволяют выбрать кривые срабатывания защит для режимов пуска и работы (например, класс 20 – для пуска, класс 10 – для работы).
  • Уровни предупреждения могут быть запрограммированы и установлены с помощью одного из шести встроенных выходных реле.
  • Задаваемая кривая отключения, выбираемая, исходя из заводских параметров двигателя.
  • Дистанционный или автоматический сброс срабатывания по перегрузке может быть активирован для удаленного управления.

    Запасные части

 Заказать: saiross@saiross.ru